Интуитивное угадывание наличия второго, скрытого смысла событий и явлений, который, однако, не поддается конкретной расшифровке. Тенденция к выявлению подсознательных накоплений.
Углубленность в суть, проницательность, тонкие внутренние ощущения, интуиция. Стремление путем самопознания, медитации проникнуть в суть явления. Обостренное восприятие собственных тайных побуждений, а также окружающей атмосферы.
Умение увидеть перед собой несколько новых возможностей развития и выбрать ту из них, где ты сможешь наиболее явно выразить свое внутреннее состояние.
Все эти качества присущи большому количеству людей — Но что их толкает, всех одинаково, к постановке такой, внутренней позиции жизни?
Что начинает нас объединять, после того как толи волей случая, толи в результате кропотливой работой над самим собой, мы преступаем некую невидимою черту в саморазвитии?
Есть ли предел совершенствования и, что такое человек – Ответ на эти вопросы, возможно один единственный и, лежит в той плоскости понимания, которая, для принятия этого ответа требует вхождения в нее, полностью.
Все это касается той общности, связи и хранилища мудрости одновременно, к которой принадлежит не только род человеческий но и все живые существа планеты.
Это Ноосфера.
Меня всегда интересовали вопросы такого рода, и поиск истин в этом направлении. Я решил, одновременно со статьями «Техносфера» публиковать и статьи под названием «Ноосфера» — которые, по мере публикаций, будут соприкасаться и пересекаться друг с другом, подобно двум змеям на кадуцеи Гермеса.
Таким образом, эта попытка создания бинера – введение в систему обратной, противоположной стороны, позволит лучше разобраться в происходящем с людьми на пути познания и, повлияет на осознание феномена инопланетных пришельцев – чужих. Также будут рассматриваться и такие феномены как Шамбала и Агарти, легендарные города-государства мудрецов и учителей человечества, поиск которых ведется до сих пор, к которому я также приложил свои усилия.
Ноосфера – «Магия момента»
Для начала, я предлагаю коснуться истории возникновения, как самого термина — ноосфера, так и истории исследований этой области.
Понятия ноосферы — синхроническое единство обитаемого мира — связан с тем, что в 20 в. человечество выступает как единый организм, обладающий коллективным разумом. Мысль являет себя как действующая природная сила; она не только продукт эволюции, она есть сама эволюция, продолженная в иной форме. Это значит, что современное состояние природы определено состоянием разума. Конституирующим фактором нынешнего этапа развития материи является глубокая взаимная зависимость единого человечества и среды его обитания.
Такое положение дел оказывается, с одной стороны, весьма тревожным, поскольку возрастает риск глобальных катастроф, с другой стороны — осознанное формирование человечеством себя и природы открывает огромные перспективы.
Понятие Ноосферы, как облекающей земной шар идеальной, «мыслящей» оболочки, формирование которой связано с возникновением и развитием человеческого сознания, ввели в начале 20 в. П. Тейяр де Шарден и Э. Леруа.
Вернадский внёс в термин материалистическое содержание: Ноосфера— новая, высшая стадия биосферы.
Иногда Вернадский писал о «ноосфере» как о состоявшейся реальности, иногда — как о неотвратимом будущем. «Биосфера не раз переходила в новое эволюционное состояние… — отмечал он. — Это переживаем мы и сейчас, за последние 10—20 тысяч лет, когда человек, выработав в социальной среде научную мысль, создаёт в биосфере новую геологическую силу, в ней не бывалую.
Биосфера перешла или, вернее, переходит в новое эволюционное состояние — в ноосферу — перерабатывается научной мыслью социального человека» («Научная мысль как планетное явление»). Таким образом, понятие «ноосфера» предстаёт в двух аспектах:
ноосфера в стадии становления, развивающаяся стихийно с момента появления человека;
ноосфера развитая, сознательно формируемая совместными усилиями людей в интересах всестороннего развития всего человечества и каждого отдельного человека.
Вернадский утверждал, что человечество в ходе своего развития превращается в новую мощную «геологическую силу», своей мыслью и трудом преобразующую лик планеты. Соответственно, оно в целях своего сохранения должно будет взять на себя ответственность за развитие биосферы, превращающейся в ноосферу, а это потребует от него определённой социальной организации и новой, экологической и одновременно гуманистической этики.
По мнению Вернадского, основными предпосылками создания ноосферы являются:
- расселение человечества по всей поверхности Земли и физическое уничтожение видов, «конкурирующих с человеком»,
- радикальное усовершенствование средств связи и создания единой информационной системы и единой системы контроля над людьми,
- создание и разработка новых источников энергии (атомной, геотермической, «лунной», «ганглиевой»),
- «подъём благосостояния трудящихся» и «победа демократии»,
- установление «равенства всех людей», причём не только равенства перед законом, но и других его форм,
- учреждение единого планетарного марксистско-ленинского государства,
- вовлечение «широких народных масс» в занятие наукой,
- превращение человечества в «геологическую силу».
Академик утверждал, что эти социальные реформы и катаклизмы сделают «переход к ноосфере» необратимым.
В структуре ноосферы и биосферы Вернадский выделял «семь видов вещества»:
- живое,
- биогенное (возникшее из живого),
- косное (возникшее не из живого),
- биокосное (частично живое, частично неживое),
- радиоактивное,
- атомарно-рассеянное,
- космическое.
Все эти исследования касались как всеобщей существующей внешне мыслящей оболочки планеты, так и создания искусственных ее частей, управляемых и направляемых в своем развитие человеком.
Но, есть что-то в человечестве такое, что обошел своим вниманием академик, это нечто заложенное в людей, во все живые существа изначально!
В данной части речь пойдет о внутренних элементах живой структуры существ, которая не поддается прямому исследованию современными техническими средствами.
Речь о чакральной системе живых существ.
Чакральная система (система энергоинформационных центров) у различных живых существ, находится на различных уровнях развития. В своих исследованиях, мне хотелось бы начать с человеческого существа и рассмотреть эту наиболее развитую среди живых существ нашей планеты структуру.
Метод рассмотрения, который я выбрал – необычен и малоприменим до сих пор. Это исследование структуры «тонких центров» с помощью астрологии или биоритмологии если хотите.
К вашему вниманию, я предлагаю некоторые, довольно емкие по содержанию части моего исследования.
Исследование внутренних пространств человека с помощью хронобиологии и хронобиопсихологическим методом
(Отрывки из статей посвященных этому исследованию. В первой части рассказывается почему выбраны именно такие планеты а также выбор описанной чакральной системы человека (самих описаний чакральных систем – много, это зависит от культуры в которой идет описание а также есть разница в описаниях трех-двух тысячелетней давности и современных).
При написании этой статьи я не ставил перед собой цель описать либо систематизировать уже имеющиеся догмы или авторитетные мнения. Поскольку до этого в самой астрологии я не видел ничего подобного, т.е. ни от кого не слышал и нигде не читал.
Иными словами этой тематики нет на поверхности. С самой астрологией я немного знаком, хотя это знакомство весьма странное, на первый взгляд и у многих, наверное, может вызвать улыбку.
Я не учился по книгам, из всех мне известных, слышал о более чем сотне, прочел всего лишь одну, которая была мне подарена. Знакомство это протекает вот уже 15 лет в длительных и не безынтересных для меня беседах с другом, который позиционирует себя в этой очень шумной компании как астроархеолог, чем надо сказать не располагает к себе общество писателей гороскопов и астровещателей.
В эзотерических школах, а таковой воспринимается практически любая экзотерическая, при достижении высокого уровня мастерства учеником, исключение составляют лишь спортивно-профанированые
образования, подробнейшим образом изучается система энергетических центров (сат падма в индийской йоге). Рассматриваются способы их раскрытия и использования. Но подобная информация скрывается тщательнейшим образом, а манускрипты порой существуют в единственном экземпляре и прячутся где-то в недрах монастырей и учебных центров. Но как ты эти тайны не скрывай, все попытки оказываются бессильны перед временем и ходом перемен.
Так и случилось в КНР, а с оккупацией и в Тибете. Председатель и Великий Кормчий Мао в 50х годах ХХ века открыл доступ к экспропреированым записям советским ученным. Конечно, энергетические центры в разных эзотерических традициях имеют разные названия, но от этого таковыми быть не перестают.
В частности, самый главный и ставящийся во главу угла любителями единоборств такой энергетический центр как Хара (с легкой руки популяризаторов Окинава-тэ) в индийской йоге известен как Свадхистхана, в даоской йоге как нижняя киноварь, в южной традиции как золотой сад. Муладхара или нижняя Хара или корень Дао или морское дно и т. д. Как видим названий множество, а энергетический центр тот же самый.
Теперь коснемся собственно астрологии, здесь дело обстоит гораздо сложнее. В настоящее время сохранилось две астрологических традиции, которые хоть и не кардинальным образом, но все, же отличаются друг от друга.
Одна из традиций использует систему 12ти знакового Солнечного зодиака, другая 28и знаковый Лунный зодиак, которые соотносятся между собой посредством плоскости эклиптики. Объединяющим звеном между ними являются планеты, которые как солнце и луна находятся в той же самой плоскости. В данном случае нас будут интересовать именно планеты, поскольку совершенно очевидно совпадение количества энергетических центров и видимых планет, включая солнце и луну.
Дальние планеты, невидимые невооруженным глазом, мы учесть не можем, даже теоретически и при всем желании, поскольку тогда нам придется учитывать и теневые планеты индийской астрологии (джётиш) Раху и Кету, или например Гулик. Также мы вынуждены будем рассматривать планеты персидской астрологии и новоперсидской традиции в изложении П.П.Глобы, например, такие как Хирон и Прозерпина, а также черную и белую луны (Лилит, и Селена) и многое, многое другое, вплоть до Гамбургской школы астрологии с их Анубисом и Осирисом и пр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий