Мысленное навязывание образов (назовем это собственным термином — «наведенный» гипноз) на протяжение многих веков успешно использовалось в магии. Эта сфера знаний передавалась из поколения в поколение, как правило, только членам семьи. Такая секретность объясняется многочисленными преследованиями, которым подвергались лица, занимающиеся колдовством. Умеющих мысленно воздействовать на других, всегда причисляли к колдунам, несмотря на то, что само по себе обладание такой способностью не несет ничего ЧЕРНОГО, если не используется во вред другим.
ПРИМЕРЫ МЫСЛЕННОГО ВНУШЕНИЯ
Пример 1.
Записано со слов очевидца событий:
……»Это было в 60-е годы. Деда Журу односельчане считали колдуном и боялись. Говорили, что он может навести порчу на скотину или человека.
Это был молчаливый, сурового вида старик, еще достаточно крепкий. Работал дед Жура на хоздворе. Однажды появился новый работник — двадцатилетний парень, весельчак и балагур. Он перезнакомился со всеми за первые десять минут пребывания на хоздворе, а над дедом Журой он сразу начал подтрунивать, спрашивая: «А правда, что ты колдун ? Ну скажи, ты колдун ? С разными вариациями он повторял это, к удовольствию других, видевших, что дед Жура разозлился не на шутку. Этого парню показалось мало и он просто начал дразнить деда, как дразнят маленькие мальчишки: «Колдун, колдун, ты колдун! Дед сказал: «Отстань, а то худо тебе будет», но это еще больше подзадоривало парня, обрадовавшегося тому, что он оказался в центре внимания. В конце-концов дед Жура сказал: «Ну погоди, сукин сын, завтра ты на коленях будешь передо мной ползать, и ушел. На следующий день все работники, а их было 11 человек, стали свидетелями того, как парень, стоя на коленях перед дедом, униженно умолял его простить за вчерашнее. Просил простить и даже заплакал, когда дед сказал, что не знает, что с ним такое. Все были страшно заинтригованы. Целый день парень ходил по пятам за дедом и унижал себя как только мог, чтобы вернуть его расположение. В конце-концов дед сказал: «Ступай с богом. Работай. Я зла не держу».
Подробности узнали только на следующее утро от самого парня, по секрету сообщившего, что теперь все нормально. Оказывается, что он неделю назад женился. А после инцидента с дедом у него пропала мужская сила.
……»Это было в 60-е годы. Деда Журу односельчане считали колдуном и боялись. Говорили, что он может навести порчу на скотину или человека.
Это был молчаливый, сурового вида старик, еще достаточно крепкий. Работал дед Жура на хоздворе. Однажды появился новый работник — двадцатилетний парень, весельчак и балагур. Он перезнакомился со всеми за первые десять минут пребывания на хоздворе, а над дедом Журой он сразу начал подтрунивать, спрашивая: «А правда, что ты колдун ? Ну скажи, ты колдун ? С разными вариациями он повторял это, к удовольствию других, видевших, что дед Жура разозлился не на шутку. Этого парню показалось мало и он просто начал дразнить деда, как дразнят маленькие мальчишки: «Колдун, колдун, ты колдун! Дед сказал: «Отстань, а то худо тебе будет», но это еще больше подзадоривало парня, обрадовавшегося тому, что он оказался в центре внимания. В конце-концов дед Жура сказал: «Ну погоди, сукин сын, завтра ты на коленях будешь передо мной ползать, и ушел. На следующий день все работники, а их было 11 человек, стали свидетелями того, как парень, стоя на коленях перед дедом, униженно умолял его простить за вчерашнее. Просил простить и даже заплакал, когда дед сказал, что не знает, что с ним такое. Все были страшно заинтригованы. Целый день парень ходил по пятам за дедом и унижал себя как только мог, чтобы вернуть его расположение. В конце-концов дед сказал: «Ступай с богом. Работай. Я зла не держу».
Подробности узнали только на следующее утро от самого парня, по секрету сообщившего, что теперь все нормально. Оказывается, что он неделю назад женился. А после инцидента с дедом у него пропала мужская сила.
Пример 2.
Отрывок из повести Александра Куприна «Олеся» так же прекрасно иллюстрирует этот вид гипноза:
……»Чтобы бы вам такое показать ? задумалась Олеся. Ну если разве это вот: идите впереди меня по дороге . . . Только смотрите не оборачивайтесь назад.
— А это не будет страшно ? -спросил я, стараясь беспечной улыбкой прикрыть боязливое ожидание неприятного сюрприза.
— Нет, нет . . . Пустяки . . . Идите …
Я пошел вперед, очень заинтересованный опытом, чувствуя на своей спине напряженный взгляд Олеси. Но, пройдя около двадцати шагов, я вдруг споткнулся на совершенно ровном месте и упал ничком.
— Идите, идите ! — закричала Олеся. -Не оборачивайтесь! Это ничего, до свадьбы заживет . . . Держитесь крепче за землю, когда будете падать.
Я пошел дальше. Еще десять шагов, и я вторично растянулся во весь рост. Олеся громко захохотала и захлопала в ладоши.
— Как ты это сделала ? — с удивлением спросил я . . .
— Вовсе не секрет. Я вам с удовольствием расскажу. Только боюсь, что, пожалуй, вы не поймете. Не сумею я объяснить.
Я действительно не совсем понял ее. Но если не ошибаюсь, этот своеобразный фокус состоит в том, что она, идя за мной, следом шаг за шагом, нога в ногу и неотступно глядя на меня, в то же время старается подражать каждому, самому малейшему моему движению, так сказать, отождествляет себя со мной. Пройдя таким образом несколько шагов, она начинает мысленно воображать на некотором расстоянии впереди меня веревку, протянутую поперек дороги на аршин от земли.
В ту минуту, когда я должен прикоснуться ногой к этой воображаемой веревке, Олеся вдруг делает падающее движение, и тогда, по ее словам, самый крепкий человек должен непременно упасть.
И я был очень удивлен, узнав, что французские колдуньи из простонародья прибегали в подобных случаях совершенно к той же сноровке, какую пускала в ход хорошенькая полесская ведьма…»
— А это не будет страшно ? -спросил я, стараясь беспечной улыбкой прикрыть боязливое ожидание неприятного сюрприза.
— Нет, нет . . . Пустяки . . . Идите …
Я пошел вперед, очень заинтересованный опытом, чувствуя на своей спине напряженный взгляд Олеси. Но, пройдя около двадцати шагов, я вдруг споткнулся на совершенно ровном месте и упал ничком.
— Идите, идите ! — закричала Олеся. -Не оборачивайтесь! Это ничего, до свадьбы заживет . . . Держитесь крепче за землю, когда будете падать.
Я пошел дальше. Еще десять шагов, и я вторично растянулся во весь рост. Олеся громко захохотала и захлопала в ладоши.
— Как ты это сделала ? — с удивлением спросил я . . .
— Вовсе не секрет. Я вам с удовольствием расскажу. Только боюсь, что, пожалуй, вы не поймете. Не сумею я объяснить.
Я действительно не совсем понял ее. Но если не ошибаюсь, этот своеобразный фокус состоит в том, что она, идя за мной, следом шаг за шагом, нога в ногу и неотступно глядя на меня, в то же время старается подражать каждому, самому малейшему моему движению, так сказать, отождествляет себя со мной. Пройдя таким образом несколько шагов, она начинает мысленно воображать на некотором расстоянии впереди меня веревку, протянутую поперек дороги на аршин от земли.
В ту минуту, когда я должен прикоснуться ногой к этой воображаемой веревке, Олеся вдруг делает падающее движение, и тогда, по ее словам, самый крепкий человек должен непременно упасть.
И я был очень удивлен, узнав, что французские колдуньи из простонародья прибегали в подобных случаях совершенно к той же сноровке, какую пускала в ход хорошенькая полесская ведьма…»
Пример 3.
В Индии в местах скопления народа факирами часто демонстрируется сцена, ‘когда факир бросает вверх конец каната. Канат не падает, а остается в таком вертикальном положении, концом уходя высоко в небо. Помощник факира ловко забирается по этому канату до облаков и совсем исчезает. Эту картину отчетливо видят все присутствующие, хотя факир не произносит ни слова о том, что должны увидеть присутствующие. Фотография, сделанная в момент демонстрации показывает, что факир и помощник спокойно сидят рядом со свернутым канатом.
Пример 4.
Широко известен случай когда Вольфу Мессингу с целью проверки его способностей было дано задание получить в банке 100000 рублей по чистой бумажке. Что он и сделал.
Пример 5.
Знаменитый дрессировщик В. Л. Дуров управлял животными с помощью мысленных приказаний. Его способности исследовались и подтверждены профессорами Б. Б. Кажинским, академиком В. М. Бехтеревым и другими.
Пример 6.
Выступающий на эстраде А. В. Игнатенко мысленно воздействуя на зрителей, навязывает им выполнение определенных действий. Еще учась в школе, он мог, например, воздействовать на учителя или одноклассника таким образом, что учитель не мог произнести ни слова в течение всего урока, а одноклассник не мог выйти из-за парты.
НАСЛЕДИЕ ВОЛЬФА МЕССИНГА
Легендарный Вольф Мессинг оставил неоценимое наследие — автобиографическое повествование о своей жизни литературно оформленное Михаилом Васильевым. В книге «О самом себе» Мессинг подробно рассказывает под воздействием каких условий и упражнений развивались и формировались его способности.
Отдельные цитаты из автобиографической повести позволяют понять какие факторы способствовали тому, что Вольф Мессинг стал легендарным Вольфом Мессингом.
Феноменальные способности Вольфа Мессинга неоднократно проверялись авторитетными учеными мира. Самые изобретательные и отъявленные скептики были посрамлены.
За его поимку Гитлер объявил награду в 200 тысяч марок.
Удивительные способности Мессинга заинтересовали Сталина, который встречался с ним дважды. Мессинг блестяще справился со всеми заданиями, которые дал ему Сталин с целью проверки его способностей.
Мессинг в самом начале войны назвал Сталину даты дня Победы — 9 мая 1945 года. После окончания войны. Сталин направил Мессингу благодарственную телеграмму на правительственном бланке. Это документальное свидетельство — телеграмма впоследствии была опубликована.
Имеются тысячи других документальных подтверждений феноменальных способностей Вольфа Мессинга.
Отдельные цитаты из автобиографической повести позволяют понять какие факторы способствовали тому, что Вольф Мессинг стал легендарным Вольфом Мессингом.
Феноменальные способности Вольфа Мессинга неоднократно проверялись авторитетными учеными мира. Самые изобретательные и отъявленные скептики были посрамлены.
За его поимку Гитлер объявил награду в 200 тысяч марок.
Удивительные способности Мессинга заинтересовали Сталина, который встречался с ним дважды. Мессинг блестяще справился со всеми заданиями, которые дал ему Сталин с целью проверки его способностей.
Мессинг в самом начале войны назвал Сталину даты дня Победы — 9 мая 1945 года. После окончания войны. Сталин направил Мессингу благодарственную телеграмму на правительственном бланке. Это документальное свидетельство — телеграмма впоследствии была опубликована.
Имеются тысячи других документальных подтверждений феноменальных способностей Вольфа Мессинга.
ПЕРВОЕ УДАЧНОЕ ВНУШЕНИЕ МЕССИНГА
Первое удачное мысленное внушение произошло в ситуации, когда Мессинга, едущего в поезде «зайцем» застал кондуктор.
…… » Нервы мои были напряжены до предела. Я протянул руку и схватил какую-то валявшуюся на полу бумажку – кажется обрывок газеты….. Наши взгляды встретились. Всей силой страсти и ума мне захотелось, чтобы он принял эту грязную бумажку за билет.
Он взял ее, как-то странно повертел в руках. Я даже сжался, напрягся, сжигаемый неистовым желанием. Наконец он сунул ее в тяжелые челюсти компостера и щелкнул ими…..
Протянув мне назад «билет», он еще раз посветил мне в лицо своим кондукторским фонарем со свечкой. Он был, видимо, в полном недоумении: этот маленький худощавый мальчик с бледным лицом, имея билет, зачем-то забрался под скамейку…..И подобревшим голосом сказал:
— Зачем же вы с билетом — и под лавкой едете? …. Есть же места…..Через два часа будем в Берлине…..»
….»Именно так: в минуту максимального душевного напряжения обычно впервые проявляются способности к внушению»……. i
……»Кстати, это и не так уж трудно, это доступно почти каждому
— внушить другому человеку, не знающему, какое из нескольких равноценных решений ему следует принять, предпочтение к тому или иному варианту»……
Вольф Мессинг считал, что открытием и развитием своих способностей он обязан психиатру профессору Абелю, который старался прежде всего привить чувство уверенности в своих силах. Абель начал эксперименты с Мессингом по передаче ему мысленных внушений. Результаты с каждым новым опытом улучшались.
…» Абель не уставал твердить: «Тренируйте, развивайте ваши способности! Не давайте им заглохнуть и забыться….»
Именно Абель научил Мессинга выключать силой воли любое болевое ощущение.
…… » Нервы мои были напряжены до предела. Я протянул руку и схватил какую-то валявшуюся на полу бумажку – кажется обрывок газеты….. Наши взгляды встретились. Всей силой страсти и ума мне захотелось, чтобы он принял эту грязную бумажку за билет.
Он взял ее, как-то странно повертел в руках. Я даже сжался, напрягся, сжигаемый неистовым желанием. Наконец он сунул ее в тяжелые челюсти компостера и щелкнул ими…..
Протянув мне назад «билет», он еще раз посветил мне в лицо своим кондукторским фонарем со свечкой. Он был, видимо, в полном недоумении: этот маленький худощавый мальчик с бледным лицом, имея билет, зачем-то забрался под скамейку…..И подобревшим голосом сказал:
— Зачем же вы с билетом — и под лавкой едете? …. Есть же места…..Через два часа будем в Берлине…..»
….»Именно так: в минуту максимального душевного напряжения обычно впервые проявляются способности к внушению»……. i
……»Кстати, это и не так уж трудно, это доступно почти каждому
— внушить другому человеку, не знающему, какое из нескольких равноценных решений ему следует принять, предпочтение к тому или иному варианту»……
…» Абель не уставал твердить: «Тренируйте, развивайте ваши способности! Не давайте им заглохнуть и забыться….»
Именно Абель научил Мессинга выключать силой воли любое болевое ощущение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий