Древние легенды гласят, что первый экземпляр этой книги был написан на коже девственниц, их кровью, но это, скорее всего только легенды.
Из-за большого числа тех, кто хотел присвоить себе авторство этой книги, настоящий Некрономикон затерялся в огромном числе рукописей выдаваемых за оригинал, но являющихся всего лишь искажённым подобием. Часто Некрономикон путают с такими трудами как: Grimorium Imperium (изданой в конце 1970-х годов); Некрономикон Симона (изданой в 1977 году издательством Schlangekraft, Inc. и являющейся сегодня самой популярной версией Некрономикона); Liber Logaeth (изданой писателем и исследователем паранормального Колином Уилсоном). Есть также и еще ряд менее известных подобий таких как: Рипеля; ДеКампа; Квина; Текст Р’лайха и др.
Истинный Некрономикон были написан безумным поэтом из города Санаа, провинции Йемена Абдулом Альхазредом и имел первоначальное название «Аль Азиф», что примерно переводиться как «Вой ночных демонов».
Стоит оговориться, что безумным Абдул Альхазред считался не в прямом смысле. Что бы разобраться в истинном значении этого слова придаться немного окунуться в восточные практики.
В средние века арабы верили в существования сокрытого в параллельном мире города Ирем (полное название Ирем зат аль Имад) располагавшегося в пустыне Руб аль Кхали (в древности «Пустая четверть», современное название Дахна «Темно-красная пустыня»). По их поверьям его построил джин по приказу шаха Шаддада Магррибы. Туда мечтают попасть все восточные маги, так как там сокрыты великие знания, оставленные предыдущей расой жившей до нас на Земле.
Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то есть точный эквивалент каббалистического DААТН). Магррибские волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для этого они использовали три метода: употребляли особые наркотические вещества, овладевали осознанными сновидениями и практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в этом мистическом пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали искусство аннигиляции.
Фана (аннигиляция) — это высшее достижение в суфийском и магррибском мистицизме. Во время аннигиляции маг сбрасывал с себя оковы материи и поглощался Пустотой. Далее с помощью определенных тайных техник он выходил за пределы Пустоты и обретал невероятную власть над существами обеих реальностей — над людьми и над джиннами.
Согласно арабским мифам, джинны некогда предшествовали людям на Земле. По каким-то причинам они перешли в другую реальность и теперь «заморожены» в ней, то есть находятся в латентном («спящем») состоянии. Маг, коснувшийся Пустоты, может ввести одного или нескольких джиннов в земную реальность и тогда джинны становятся верными союзниками.
В VIII веке тех людей, которые имели контакты с джиннами, называли «маджнун» — одержимыми силой. Все суфийские герои были «маджнун». Однако в наше время это слово переводится как «безумный человек». Вот почему Альхазреда считали безумным поэтом. В старину все арабские книги писались стихами, включая даже такие ортодоксальные труды, как Коран. Но арабская культура утверждала, что поэтов на творчество вдохновляют джинны. Именно поэтому пророк Мухаммад настойчиво отрицал, что он был поэтом. Ему хотелось показать всем людям, что его вдохновил Аллах, а не какой-то там джинн.
Вернемся же к автору знаменитого Некрономикона. Прежде чем написать этот труд Абдул Альхазред много странствовал, что бы познать истины устройства мира. В своих поисках он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в то время считалась населенной злыми духами и всякой нечистью, служащими шайтану и ангелу смерти. По словам Абдулы Альхазреда именно там он нашел развалины древнего города, под которыми находилось святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними…
Правда это или вымысел писателя, не известно, но немного спустя Абдул Альхазред поселился в Дамаске, где начал работу над трудом всей своей жизни, и примерно в 700 году нашей эры «Аль Азиф» был закончен. Именно с этого момента пошел отсчет истории Некрономикона.
Примерно в X веке нашей эры рукопись «Аль Азиф» была переведена на греческий язык и получила привычное миру название Некрономикон («Некро» по-гречески означает «мертвый», а «номос» — «опыт», «обычаи», «правила», «постулат»).
В 1230 году книгу перевели и на латынь, где она не утратила греческого названия, а уже позже в XVI веке рукопись попала в руки доктора Джона Ди, который перевел ее на английский язык.
Есть утверждение, что с XVII века как не старались уничтожить эту книгу приверженцы разных религиозных культов, число ее копий в мире всегда равно 96. Однако лишь семь из них имеют реальную ценность, то есть по легенде могут служить вратами в другие измерения. Три такие книги на арабском языке, одна на греческом, две на латыни и одна на английском (та, что вышла из-под пера Джона Ди). Остальные копии имеют искажения текста, но, не смотря это, они наделены огромной силой, которая отличает «Некрономикон» от всех других обычных книг.
Подлинное содержание этой книги остается загадкой. Но, тем не менее, известно, что там описываются многие секреты Земли и космического пространства. Как ни удивительно, но есть свидетельства, что в Некрономиконе были указаны многие постулаты современной физики и математики, которые стали известны только в конце 20-го века.
Читать далее
Из-за большого числа тех, кто хотел присвоить себе авторство этой книги, настоящий Некрономикон затерялся в огромном числе рукописей выдаваемых за оригинал, но являющихся всего лишь искажённым подобием. Часто Некрономикон путают с такими трудами как: Grimorium Imperium (изданой в конце 1970-х годов); Некрономикон Симона (изданой в 1977 году издательством Schlangekraft, Inc. и являющейся сегодня самой популярной версией Некрономикона); Liber Logaeth (изданой писателем и исследователем паранормального Колином Уилсоном). Есть также и еще ряд менее известных подобий таких как: Рипеля; ДеКампа; Квина; Текст Р’лайха и др.
Истинный Некрономикон были написан безумным поэтом из города Санаа, провинции Йемена Абдулом Альхазредом и имел первоначальное название «Аль Азиф», что примерно переводиться как «Вой ночных демонов».
Стоит оговориться, что безумным Абдул Альхазред считался не в прямом смысле. Что бы разобраться в истинном значении этого слова придаться немного окунуться в восточные практики.
В средние века арабы верили в существования сокрытого в параллельном мире города Ирем (полное название Ирем зат аль Имад) располагавшегося в пустыне Руб аль Кхали (в древности «Пустая четверть», современное название Дахна «Темно-красная пустыня»). По их поверьям его построил джин по приказу шаха Шаддада Магррибы. Туда мечтают попасть все восточные маги, так как там сокрыты великие знания, оставленные предыдущей расой жившей до нас на Земле.
Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то есть точный эквивалент каббалистического DААТН). Магррибские волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для этого они использовали три метода: употребляли особые наркотические вещества, овладевали осознанными сновидениями и практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в этом мистическом пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали искусство аннигиляции.
Фана (аннигиляция) — это высшее достижение в суфийском и магррибском мистицизме. Во время аннигиляции маг сбрасывал с себя оковы материи и поглощался Пустотой. Далее с помощью определенных тайных техник он выходил за пределы Пустоты и обретал невероятную власть над существами обеих реальностей — над людьми и над джиннами.
Согласно арабским мифам, джинны некогда предшествовали людям на Земле. По каким-то причинам они перешли в другую реальность и теперь «заморожены» в ней, то есть находятся в латентном («спящем») состоянии. Маг, коснувшийся Пустоты, может ввести одного или нескольких джиннов в земную реальность и тогда джинны становятся верными союзниками.
В VIII веке тех людей, которые имели контакты с джиннами, называли «маджнун» — одержимыми силой. Все суфийские герои были «маджнун». Однако в наше время это слово переводится как «безумный человек». Вот почему Альхазреда считали безумным поэтом. В старину все арабские книги писались стихами, включая даже такие ортодоксальные труды, как Коран. Но арабская культура утверждала, что поэтов на творчество вдохновляют джинны. Именно поэтому пророк Мухаммад настойчиво отрицал, что он был поэтом. Ему хотелось показать всем людям, что его вдохновил Аллах, а не какой-то там джинн.
Вернемся же к автору знаменитого Некрономикона. Прежде чем написать этот труд Абдул Альхазред много странствовал, что бы познать истины устройства мира. В своих поисках он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в то время считалась населенной злыми духами и всякой нечистью, служащими шайтану и ангелу смерти. По словам Абдулы Альхазреда именно там он нашел развалины древнего города, под которыми находилось святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними…
Правда это или вымысел писателя, не известно, но немного спустя Абдул Альхазред поселился в Дамаске, где начал работу над трудом всей своей жизни, и примерно в 700 году нашей эры «Аль Азиф» был закончен. Именно с этого момента пошел отсчет истории Некрономикона.
Примерно в X веке нашей эры рукопись «Аль Азиф» была переведена на греческий язык и получила привычное миру название Некрономикон («Некро» по-гречески означает «мертвый», а «номос» — «опыт», «обычаи», «правила», «постулат»).
В 1230 году книгу перевели и на латынь, где она не утратила греческого названия, а уже позже в XVI веке рукопись попала в руки доктора Джона Ди, который перевел ее на английский язык.
Есть утверждение, что с XVII века как не старались уничтожить эту книгу приверженцы разных религиозных культов, число ее копий в мире всегда равно 96. Однако лишь семь из них имеют реальную ценность, то есть по легенде могут служить вратами в другие измерения. Три такие книги на арабском языке, одна на греческом, две на латыни и одна на английском (та, что вышла из-под пера Джона Ди). Остальные копии имеют искажения текста, но, не смотря это, они наделены огромной силой, которая отличает «Некрономикон» от всех других обычных книг.
Подлинное содержание этой книги остается загадкой. Но, тем не менее, известно, что там описываются многие секреты Земли и космического пространства. Как ни удивительно, но есть свидетельства, что в Некрономиконе были указаны многие постулаты современной физики и математики, которые стали известны только в конце 20-го века.
Читать далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий