Сила Информации помогает воспринимать и изменять Мир. Мир иллюзии, состоящий из битов (частиц) информации, где абсолютно все, включая людей - не более, чем потоки информации, проявляемые в виде реальности или кажущиеся реальными.
Новый проект "Хроники Акаши" - Врата Великих Сил Вопросом воздействия литературы на сознание человека Маги занимались давно. Наблюдения показали странные закономерности, не объяснимые с точки зрения обычной логики. Дело в том, что в книгах, написанных обычными людьми, проявляются фрагменты древних знаний, доступа к которым у этих людей не было. Наблюдая процесс творчества таких писателей, Маги выяснили, что происходит процесс включения в единое информационное поле или сознание Гения Земли. Любые наработанные человечеством знания присутствуют в этой "информационной" базе. Однако для "входа" в состояние контакта необходима работа определенных механизмов сознания запускающихся при высоком достигнутом уровне развития. Некоторые механизмы рассчитаны на включение только при высоком уровне сознания всего социума, независимо от индивидуальных достижений. В связи с этим, в настоящее время, необходимы специальные и искусственные процедуры типа "посвящение" для запуска этих механизмов. Писатели, попавшие в информационный канал, никакого посвящения явно не получали. Исследовав это явление "несанкционированного доступа", или "хакерства", со стороны некоторых авторов, Маги выявили несколько механизмов "взлома" Системы.
1. Контактеры от "топора". Это группа лиц с нарушением работы ЦНС возникшей в результате травмы или болезни. Вследствие произошедших изменений "механизмы контакта" запускались сами.
2. Коллективный разум. При возникновении группы авторов работающих коллегиальным методом (путем обсуждения) возникает эгрегор (сознание группы) являющийся разумом 3 уровня и обладающий принципиально новыми свойствами.
3. Латентные ведьмы. Это люди, в прошлых воплощениях практиковавшие духовные практики, следствием чего является активное подсознание способное считывать внешнюю информацию.
4. Авторы, пользующиеся оккультными источниками.
Например, В. Пикуль, не будучи историком, использовал для написания своих опусов, иногда весьма занятных мемуарную литературу.
5. Явные шизофреники.
Фантазийные произведения и их значение в Магии
Дело в том, что при смещении ТС относительно Договора в горизонталях (вле
во и вправо) для ее фиксации необходима энергия. Каждая книга описывает некий Договорчик. В зависимости от количества читателей и укоренения этого Договорчика в их сознании образуется Эгрегор - энергетическая структура, обладающая конечным количеством закаченной туда энергии. Таким образом, любая книжка превращается в небольшой плацдарм для остановки при перемещении относительно Договора. Любой человек фиксирован в какой-то своей собственной позиции по вертикали (уровень сознания) и горизонтали (виденье мира). Можно сказать, что Договор воспринимается всеми по-разному, но в общем картина для всех более-менее одинаковая и мы все воспринимаем один и тот же мир. При движении в сторону максимальной проявленности или амплитуды, человек движется к основной принятой в науке парадигме, несколько правее находятся религиозные описания основных религий. Такая картина связана с тем, что религиозных людей гораздо больше, чем тех, кто способен воспринять научную парадигму. Чуть левее научных описаний мира находится научная фантастика, описывающая перспективные достижения науки. Еще левее находятся религиозные фантазирования имеющие маленькое количество адептов (в их число входят и культы, распространенные в прошлом, но утратившие свое значение). Далее начинается область фэнтази описывающих иные миры (типа Толкиена и его миров). На самом краю срыва сигнала находится уфология, описывающая объекты выходящие из гиперперехода, и, как ни странно, сатанизм, описывающий манипуляции с силами хаоса. Сюда же можно отнести Спиритизм и Некромантию, а так же всевозможные киноверсии типа "Некрономикона".
При движениях в вертикалях литература также создает опорные точки. В зоне основной фиксации (1-2- 3 каста) находятся бытовые романы и кино сериалы. Экранизации с богатыми и постоянно разбирающимися в своих любовных отношениях героями соответствуют "потолку" 2 касты. Образ одинокого героя - Самурая, спасающего мир является идеалом 3 касты. Многочисленные писания о крестьянском "простом и правильном быте" с непьющими и не матерящимися, но мыслящими (по крайней мере, задумывающимися тружениками) представляет собой некий идеал 1 касты. Образ ученого исследователя, далее гениального чудака (чаще придурка) и, наконец, всемогущего (от избытка знаний) Мага является точками фиксации 4 касты. Далее (вверх) идут образы святых (всемогущих, но богобоязненных), число людей верящих в это велико, так что плацдарм могучий. Еще выше находятся образы "Мессий", Будд и Боддхиссатв, по Магической классификации Магов 4 уровня. Ниже первого уровня находятся всякие отщепенцы и деклассированные элементы, теряющие человеческий облик, черные колдуны и всякая "озверевшая нечисть", заканчивающаяся "оборотнями".
При движениях в вертикалях литература также создает опорные точки. В зоне основной фиксации (1-2- 3 каста) находятся бытовые романы и кино сериалы. Экранизации с богатыми и постоянно разбирающимися в своих любовных отношениях героями соответствуют "потолку" 2 касты. Образ одинокого героя - Самурая, спасающего мир является идеалом 3 касты. Многочисленные писания о крестьянском "простом и правильном быте" с непьющими и не матерящимися, но мыслящими (по крайней мере, задумывающимися тружениками) представляет собой некий идеал 1 касты. Образ ученого исследователя, далее гениального чудака (чаще придурка) и, наконец, всемогущего (от избытка знаний) Мага является точками фиксации 4 касты. Далее (вверх) идут образы святых (всемогущих, но богобоязненных), число людей верящих в это велико, так что плацдарм могучий. Еще выше находятся образы "Мессий", Будд и Боддхиссатв, по Магической классификации Магов 4 уровня. Ниже первого уровня находятся всякие отщепенцы и деклассированные элементы, теряющие человеческий облик, черные колдуны и всякая "озверевшая нечисть", заканчивающаяся "оборотнями".
Физическая картина "описанных миров"
Существует представление о том, как мир устроен "на самом деле", и любое отклонение от этого описания мы воспринимаем как "Чудо", либо "померещилось". При этом со временем 1 категория, как правило, переплавляется во вторую. При этом то, что мы называем собственно феноменом, является просто смещением нашей ТС в другую область фиксации, где этот феномен является закономерным событием.
Дело в том, что как таковой физики мира объективной от наблюдателя не существует. Существуют процессы, воспринимаемые нашим сознанием по-разному, в зависимости от позиций нашего сознания, из которых мы воспринимаем этот мир. Сам договор есть процесс коллективного творчества людей сонастраивающихся друг с другом. Разные описания мира создают поле толкований законов природы, которые есть следствие фиксации людей в определенном положении ТС. Элемент веры создает сцепление с данным конкретным описанием, выстраивая картину мира в соответствии с данной позицией.
Таким образом, если вы сонастроились с какой-то моделью мира и поверили в нее, то вы на ней фиксируетесь. Иллюстрацией к этому положению является, например наблюдение НЛО, из которых наиболее задокументированным событием является "чудо в Фатиме". Один ребенок увидел в небе некую "Деву", в то время как остальные дети бывшие там же ничего не видели. Далее, после рассказа девочки о "Деве" и ее последующих видениях где "Дева", изначально полностью соответствовавшая описанию женского персонажа из троицы НЛОнавтов, описание которых можно встретить у уфологов (см. Джон Киль "Операция Троянский конь"), конкретизируется под напором религиозных людей в "Деву Марию". Когда же тысячи фанатов прибыли в Фатиму, они разделились на тех, кто не видел ничего, тех, кто видели свечение и светящиеся шары в небе (стопроцентный НЛО) и тех, кто наблюдал "Деву Марию". Это похоже на некий информационный канал, в котором есть максимальная амплитуда сигнала и боковые составляющие, стремящиеся к нулю. При настройке на максимум возникает сигнал, при сдвиге от максимума возникает помеха, и далее сигнал тонет в шуме. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ обзор "прозрений" в произведениях фантастов:
1. Стругацкие. ...
2. Роджер Желязный. ...
3. Олди ...
4. Лазарчук и компания.
5. Михаил Ахманов
6. Владимир Свержин
7. Сергей Лукьяненко
8. Андрей Валентинов
Дело в том, что как таковой физики мира объективной от наблюдателя не существует. Существуют процессы, воспринимаемые нашим сознанием по-разному, в зависимости от позиций нашего сознания, из которых мы воспринимаем этот мир. Сам договор есть процесс коллективного творчества людей сонастраивающихся друг с другом. Разные описания мира создают поле толкований законов природы, которые есть следствие фиксации людей в определенном положении ТС. Элемент веры создает сцепление с данным конкретным описанием, выстраивая картину мира в соответствии с данной позицией.
Таким образом, если вы сонастроились с какой-то моделью мира и поверили в нее, то вы на ней фиксируетесь. Иллюстрацией к этому положению является, например наблюдение НЛО, из которых наиболее задокументированным событием является "чудо в Фатиме". Один ребенок увидел в небе некую "Деву", в то время как остальные дети бывшие там же ничего не видели. Далее, после рассказа девочки о "Деве" и ее последующих видениях где "Дева", изначально полностью соответствовавшая описанию женского персонажа из троицы НЛОнавтов, описание которых можно встретить у уфологов (см. Джон Киль "Операция Троянский конь"), конкретизируется под напором религиозных людей в "Деву Марию". Когда же тысячи фанатов прибыли в Фатиму, они разделились на тех, кто не видел ничего, тех, кто видели свечение и светящиеся шары в небе (стопроцентный НЛО) и тех, кто наблюдал "Деву Марию". Это похоже на некий информационный канал, в котором есть максимальная амплитуда сигнала и боковые составляющие, стремящиеся к нулю. При настройке на максимум возникает сигнал, при сдвиге от максимума возникает помеха, и далее сигнал тонет в шуме. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ обзор "прозрений" в произведениях фантастов:
1. Стругацкие. ...
2. Роджер Желязный. ...
3. Олди ...
4. Лазарчук и компания.
5. Михаил Ахманов
6. Владимир Свержин
7. Сергей Лукьяненко
8. Андрей Валентинов
И классиков жанра:
1. Жюль Верн
2. Герберт Уэллс
3. Александр Казанцев
4. Иван Ефремов - Человек, явно имевший посвящение.
5. Михаил Булгаков
Новый проект "Хроники Акаши" - Врата Великих Сил
Подавать заявки могут ВСЕ желающие
Концепция нового проекта изложена в этом видео:
Комментариев нет:
Отправить комментарий